Как открыть бизнес в России

ООО с иностранным учредителем

 

Иностранный участник ООО. В соответствии с Конституцией РФ каждый иностранец может открыть свой бизнес в России. Для этого вам нужно иметь постоянную или временную регистрацию по месту жительства. При этом город, в котором вы временно зарегистрированы должен совпадать с местом оформления бизнеса. Весь процесс оформления фирмы будет таким же, как и для граждан РФ. Единственное отличие заключается в том, что иностранцу потребуется нотариально заверенный перевод паспорта.

 

Что нужно для оформления бизнеса в России

 

Если вы являетесь иностранцем, для оформления собственного бизнеса вам потребуется:

- нотариально заверенный перевод всех страниц паспорта;

- документы на будущую компанию (копия свидетельства о рождении, копия вида на жительство, стандартное заявления, учредительный договор, квитанция об оплате госпошлины, документ о подтверждении юридического адреса фирмы);

- нотариус;

- консультация юриста или консультанта (при необходимости);

- доверенность на человека, который будет вместо вас заниматься подачей и получением документов (если вы не планируете делать это самостоятельно);

- переводчик (при необходимости);

- денежные средства на оплату госпошлин и услуг специалистов.

 


Читайте также: Как оформить " Разрешение на работу" генеральному директору из визовых стран.


Пошаговая инструкция

 

Шаг 1. Решите, нужна ли вам помощь специалистов. Если вы не очень хорошо владеете русским языком – обязательно наймите переводчика. В противном случае у вас может возникнуть ряд проблем из-за недопонимания каких-то нюансов. В процессе оформления бизнеса нужно понимать и проверять каждое слово в подписываемых документах.

 

Если вы не очень разбираетесь в законах РФ – лучше прибегнуть к услугам юристов. За не очень большую плату специалист соберет полный набор всех бумаг, подаст в налоговую, используя доверенность, и получит готовые документы о регистрации вашей компании.

 

Шаг 2. Если вы достаточно уверены в знании русского языка и законодательства – можете самостоятельно заниматься оформлением компании. Тогда в первую очередь необходимо обратиться в российское бюро переводов для того, чтобы вам перевели все страницы паспорта на русский язык и нотариально заверили. Это обязательное требование.

 

Шаг 3. Соберите весь комплект нужных бумаг и отдайте их на проверку юристу или консультанту. Все образцы и бланки, которые вам потребуются, можно найти и бесплатно скачать на сайте ФНС.

 

Шаг 4. Сдайте документы в налоговую инспекцию и получите расписку о приёме документов. Если ваш комплект документов будет собран неверно, то после установленного срока вам выдадут письменный отказ.

 

Шаг 5. После истечения 5 рабочих дней в налоговой инспекции обменяйте имеющуюся у вас расписку на свидетельство о регистрации фирмы. Если документы подавались доверенным лицом, они также должны быть получены через 5 рабочих дней (суббота и воскресенье не считаются).

 

С момента получения свидетельства вы являетесь российским бизнесменом и можете начинать свою предпринимательскую деятельность.

Обязательным шагом для успешного ведения бизнеса является создание сайта компании. Хороший дизайн и понятная информация для посетителя, как это сделал интернет - магазин воздушных шаров "Супер Шар", залог успешных продаж и развития бизнеса.

 

 

04.09.2015 г.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
bool(true)
<— К списку статей